Welcome to ГБУЗ ТО Краснохолмская ЦРБ   Click to listen highlighted text! Welcome to ГБУЗ ТО Краснохолмская ЦРБ Powered By GSpeech
ГБУЗ ТО Краснохолмская ЦРБ
Тверская обл., Краснохолмский р-н,
г. Красный Холм, ул. Мясникова, 59
         
ГБУЗ ТО Краснохолмская ЦРБ
Тверская обл.,
Краснохолмский р-н,
г. Красный Холм, ул. Мясникова, 59
+7 (48237) 2-24-02
medbuch@yandex.ru

Озвучивание текста

Для того, чтобы озвучить текст нужно выделить курсором требуемый фрагмент текста   или весь материал (абзац, параграф), затем нажать на иконку динамика справа от текста. Иконка (Нажать) появится сразу после выделения текста.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Обращения граждан могут поступать в ГБУЗ «Краснохолмская ЦРБ» (далее — учреждение) в устной форме, письменной форме или по электронной почте. Граждане (заявители) могут обращаться с жалобами, заявлениями или предложениями по вопросам организации и оказания медицинской помощи к руководителю учреждения лично, через своего законного представителя или представителя.

В письменном обращении гражданин указывает:

  • наименование организации, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество главного врача;
  • фамилию, имя, отчество заявителя (полностью);
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

В письменном обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменные обращения направляются по адресу:

  • 171660 Тверская область г. Красный Холм, ул. Мясникова д.59
  • При самостоятельной передаче письменное обращение вручается секретарю в приемной главного врача.
  • Письменные обращения могут вручаться должностным лицам ГБУЗ «Краснохолмская ЦРБ» во время осуществления личного приема граждан.

В обращении, поступившем в учреждение в форме электронного документа, гражданин обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если документ должен быть направлен в письменной форме

Устные обращения граждан

Устные обращения рассматриваются в учреждении лицом, к которому обратился гражданин в ходе личного приема.

Личный прием граждан проводится в установленные дни и часы. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Прием граждан по личным вопросам

Главный врач Рокало Ирина Юрьевна

понедельник с 10.00 до 12.00
приемная главного врача

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Перечень причин для отказа в рассмотрении обращений граждан

Рассмотрение обращения гражданина не осуществляется, если:

  • в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа, личная подпись;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
  • обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;
  • обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
  • обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения;
  • в обращении содержатся материалы клеветнического характера, нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу работников ГБУЗ «Краснохолмская ЦРБ», а также членов их семей;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Сроки рассмотрения обращений граждан

Устные обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно.

Ответ на обращение, поступившее в письменной форме или по электронной почте, дается в течение 30 дней с даты регистрации обращения, за исключением обращений, поступивших через органы государственной власти или иные организации, по исполнению которых может быть указан другой (приемлемый) срок.

В случае если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech